Москва
- Шереметьево-Е (SVO-E, международные рейсы)
- Шереметьево-F (SVO-F, международные рейсы)
- Шереметьево-D (SVO-D, международные рейсы)
- Шереметьево-D (SVO-D, внутренние рейсы)
- Шереметьево-B (SVO-B, внутренние рейсы)
- Домодедово (DME)
- Домодедово (DME, центр деловой авиации)
- Внуково, Отдельный Терминал (VKO)
- Внуково, Tерминал А (VKO A)
рус
eng
Об аэропорте
Аэропорт Женева (GVA)Международный аэропорт Женева — швейцарский коммерческий аэропорт, расположенный в четырёх километрах к северо-западу от центра Женевы, недалеко от деревни Куантран.
АдресCase Postale 100, 1215 Geneva 15, Swizerland
КодGVA
Часовой поясUTC: +2:00
Телефон+41 22 717 71 11
ВИП обслуживание
Услуга включает персональную встречу и проводы пассажира, пребывание в комфортном VIP-зале, оборудованном системой безопасности, собственной кухней, переговорными комнатами, душевой, а также апартаментами для отдыха. Пассажир получает возможность пройти все предполетные и послеполётные формальности в одном зале, а паспортный и таможенный контроль в приоритетном порядке.
Описание
ПРОЦЕДУРА ПРОВОДОВ В АЭРОПОРТУ “GENEVA INTERNATIONAL AIRPORT”, ЖЕНЕВА
VIP обслуживание включает в себя услугу Fast Track и посещение VIP зала.
Пассажиру (Провожающему) необходимо за 15-20 минут до планируемого времени прибытия в аэропорт проинформировать Представителя Службы Сервиса по контактному телефону о своем прибытии. Контактный телефон, как правило, сообщается за сутки до вылета.
Представитель встречает Пассажира в заранее оговоренном месте и сопровождает его до стойки регистрации на рейс. Согласно требованиям безопасности аэропорта, процедуру регистрации Пассажиру необходимо пройти самостоятельно.
Далее Представитель Службы Сервиса сопровождает Пассажира и помогает ему пройти таможенный и паспортный контроль в ускоренном режиме в общем зале аэропорта.
После прохождения всех предполетных формальностей Пассажира сопровождают до ВИП-зала, где ему предлагается разместиться до объявления посадки в самолет.
Посадка в самолет пассажиров ВИП-зала начинается не ранее чем за 15 минут до вылета рейса. О начале посадки Пассажиру сообщит представитель Службы сервиса. В случае, если стоянка самолета - у телетрапа, ассистент провожает Пассажира до выхода на посадку. В случае стоянки самолета на маневренном поле – ассистент провожает Пассажира на автомобиле представительского класса до трапа самолета.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги носильщика включены в стоимость VIP обслуживания.
Услуга оказывается Представителем Службы Сервиса на английском или французском языке.
Рекомендуемое время приезда в аэропорт – за 1,5 часа до вылета самолета.
Важно заранее сообщить контакты Провожающих Представителю Службы Сервиса.
Использование VIP обслуживания не освобождает пассажиров от обязанности соблюдать правила поведения в аэропорту, а также следовать предписаниям по провозу багажа.
ПРОЦЕДУРА ПРОВОДОВ В АЭРОПОРТУ “GENEVA INTERNATIONAL AIRPORT”, ЖЕНЕВА
VIP обслуживание включает в себя услугу Fast Track и посещение VIP зала.
Пассажиру (Провожающему) необходимо за 15-20 минут до планируемого времени прибытия в аэропорт проинформировать Представителя Службы Сервиса по контактному телефону о своем прибытии. Контактный телефон, как правило, сообщается за сутки до вылета.
Представитель встречает Пассажира в заранее оговоренном месте и сопровождает его до стойки регистрации на рейс. Согласно требованиям безопасности аэропорта, процедуру регистрации Пассажиру необходимо пройти самостоятельно.
Далее Представитель Службы Сервиса сопровождает Пассажира и помогает ему пройти таможенный и паспортный контроль в ускоренном режиме в общем зале аэропорта.
После прохождения всех предполетных формальностей Пассажира сопровождают до ВИП-зала, где ему предлагается разместиться до объявления посадки в самолет.
Посадка в самолет пассажиров ВИП-зала начинается не ранее чем за 15 минут до вылета рейса. О начале посадки Пассажиру сообщит представитель Службы сервиса. В случае, если стоянка самолета - у телетрапа, ассистент провожает Пассажира до выхода на посадку. В случае стоянки самолета на маневренном поле – ассистент провожает Пассажира на автомобиле представительского класса до трапа самолета.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Услуги носильщика включены в стоимость VIP обслуживания.
Услуга оказывается Представителем Службы Сервиса на английском или французском языке.
Рекомендуемое время приезда в аэропорт – за 1,5 часа до вылета самолета.
Важно заранее сообщить контакты Провожающих Представителю Службы Сервиса.
Использование VIP обслуживания не освобождает пассажиров от обязанности соблюдать правила поведения в аэропорту, а также следовать предписаниям по провозу багажа.